четверг, 8 мая 2014 г.

Конфетка по проекту "365"

И еще моя новая конфетка "Вместе веселей"! Розыгрыш будет 13 мая 2015 года.
Среди тех, кто целый год рисовал со мной вместе по проекту "365" будут разыграны маркеры Copic Ciao! А среди тех, кто не учавствовал, но пристально следил за проектом, оставлял полезные комментарии, вносил !обязательно! конструктивную критику будет разыграна открытка с красивыми марками по мотивам моей лучшей работы проекта и немножечко скрап-богатства.

                   УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Условия участия для тех, кто рисует:
1) всю неделю рисовать;
2) каждое воскресенье до 23:59 по московскому времени выложить в своем блоге/ дневнике/ сайте/ жж и т.п. свои работы одним постом;
3) оставить у меня комментарий со ссылкой на этот пост;

И для тех, кто не рисует:
комментировать мои работы! Конструктивная критика и творческое общение приветствуется! И более того, необходимы!

P.P.S. ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я МОГУ ОТПРАВЛЯТЬ ПОСЫЛОЧКИ ТОЛЬКО ПО РОССИИ! Так что, для участия в Конфетке приглашаются только живущие в России. Заранее прошу никого не обижаться, если что вдруг..!

Комментариев нет:

Отправить комментарий